20:46 

Одержимость (1943) - фильм и Одержимость - спектакль (2017)

al_djady
Понятна мысль моя неглубокая? (с)
Спектакль есть прямое переделывание фильма Висконти - превратили фильм в художественную постановку.
Что я могу сказать? Обе вещи об одном и том же, разница в наличии/отсутствии контекста.
Обе вещи хороши. Спектакль более условен в антураже, что само собой разумеющееся, что не даёт тебе возможности понять, а когда собственно дело было? Что за время, что за страна? Откуда они такие взялись.
А фильм даёт предельно точно. Так что наличие и отсутствие контекста - отличие раз.
Отличие два - в спектакле многое завязано на движениях, в нём меньше текста, определенные вещи актеры просто проживают, но не проговаривают. Фильм же как и любой порядочный фильм использует в равной мере реплики и действие.
Для любителей языка отдельно стоит сказать, что спектакль прост в восприятии английского на слух. Для тренировки навыков самое то, потому что нет в нём сложной лексики и незнакомых слов.
А про фильм Висконти лично мне было интересно посмотреть с чего он начинал, а не сюжет как таковой. Это его первый фильм всё-таки, а поскольку актерская составляющая у него всегда была сильна, было интересно посмотреть на исполнителей его замысла. К тому же этот фильм практически начало начал целой вехи в итальянском кинематографе.


:ps:
Каюсь, что в большей степени на спектакль пошла из-за Джуда Лоу. То есть я знала и до этого, что он прекрасный актёр (что доказывают некоторые его киноработы), но тут так сказать в театральной среде посмотрела на его мастерство. Ну и деффачка во мне естественно восхитилась формой.
(Есть мужики накаченные как Дуэйн Джонсон. Есть мужчины сбитые и подсушенные как Джейсон Стейтем. Есть мужчины типа Камбербетча подтянутые тростиночки. А есть с фигурой, развитой в нужных местах, не перекаченные, но и не худые, не засушенные, а вполне себе естественно подтянутые фигуры с широкими плечами и узкой талией, что-то типа золотой середины. Вот Джуд Лоу у нас носитель такой. Конечно о вкусах не спорят, но мне кажется так).
Красивый, собака, даже в сорок. (Гаю Ричи, ПРИВЕЕЕТ!! :D ) То есть в сорок мы красивые мужской красотой, а не смазливы как в 20-ть.

Фильм:
Жанр: итальянский неореализм
Для кого: см. выше. Картину 1943 года выдержит не каждый
Предупреждения: см. выше
Противопоказания: -

Спектакль:
Жанр: современный театр
Для кого: -
Предупреждения: спектакль на английском и Джуд Лоу без рубашки!
Противопоказания: -

URL
   

Невротический дневник

главная