A Guide to Recognizing Your Saints - "Я бросил всё и всех, но никто из них не бросил меня"

Дито Монтьель - главный герой и сценарист и режиссёр. Автобиографией попахивает.
Хотя я не понимаю, отчего Дито должен был бросить мечту.
Да, мальчик вырос и понял, что с ним его семья и друзья были всегда. Он - отчасти это они, но он всё-таки кто-то больше, чем просто его окружение.
И как ему было поступить? Забить на собственные желания в угоду обстоятельствам и желаниям отца?!
Да, прошлое нельзя отринуть простым росчерком пера. А если бы не сорвался, то мог бы навсегда завязнуть ... Он бы не решил проблем друга Антонио, не уговорил бы отца и так бы и распрощался с мечтой. Поэтому взрослый Дито чувствует вину и мучается скорее "что было бы если ..", "Ну зачем я сбежал и трусливо прятался 20 лет на другом конце страны" и т.д. и т.п.
Так он виноват в том, что хотел чего-то большего, чем навсегда пребывать в Квинсе? Нет.
Он виноват скорее в том, что порвал связи с родными и не попытался наладить отношения много раньше.
И как отец может говорить, что у него нет сына? Его безграничная любовь на грани ревности -

это вообще ">

Страдания человека из-за одной маленькой, микроскопической ошибки. Блин, это была пресловутая "ошибка молодости".

Дорого же оказывается обходятся ошибки молодости, особенно если вокруг такие же ошибки ходят рядом.

Жанр: мужской вариант незаслуженных страданий из-за дебильно сложившихся обстоятельств
Для кого: поклонникам Шайа ЛаБафа и/или Ченнинга Татума + тем, кто вообще любит разговорный жанр в кино и паузы
Противопоказания: Кто узрел в ролях Эрика Робертса и Роберта Дауни - не обольщаться, остальное смотри выше