На этот раз было дело в БКЗ. Ходили первый раз.
Честно, я не помню, где там в прошлые года они собирались.
Мероприятие вышло больше тусовкой, чем фестивалем рекламы.
Допустим час мы собирались. Но из шести часов мероприятия как такового ролики показывали где-то половину времени только. Три части где-то по часу каждая. Первая часть была самой весёлой-интересной. А для людей, которые ночь не спят и всё-таки нет-нет да засыпают - это очень немаловажно. Но организаторы поставили самые скучные к концу, когда ты уже часа в четыре сидишь и почти проваливаешься в сон. Зачем так делать? Надо было юмор раскидать по всей программе, мы бы не засыпали на ходу.
Ну а так, можно было запробовать интересные вкусы Хенесси, послушать диджея и пофоткаться в будке. Некоторым пришлось почти уползать потом с мероприятия
И да, кофе. Две стойки с кофе с собой - это для целого зала маааало. А кофе был просто необходим.
В сухом остатке - понравились ролики. Если бы их вот просто три часа крутили в какой-нибудь вечер без всей этой шелухи с ведущим и жюри, то было бы сказочно идеально.