ВОС-ХИ-ТИ-ТЕЛЬ-НО.
Я всё.
То есть не всё, но мне просто было ооочень приятно смотреть.
Качественно написанная история. Качественно сыгранная история.
Опять же атмосфера, благодаря колоритным персонажам, костюмам и декорациям. Почти взаправду получилась у создателей жизнь на экране.
Есть ленты, которые смотришь как костюмное кино, как "Человек в железной маске", например. Сюжетик ничё так и исторично. А есть ленты, которые претендуют даже на некоторую реконструкцию быта прошедших эпох. Типа как "Рим", когда ты не чувствуешь бутафории и тебе кажется, что вот так точно жили-были наши предки. "Дэдвуд" в этом смысле очень хорошая иллюстрация американского быта определённого времени/места.
Но ценность сериала по-моему мнению, это в той самой попытке рассказать историю взаимоотношений сквозь призму эпохи. То есть вот всё вот это в 21 веке будет совсем по-другому. А вот тогда это было вот так. И ты сидишь и сравниваешь тогда и сейчас. И, понимая, что по факту нихрена не изменилось в общих вопросах, всё же каждая эпоха диктует своё в частностях. За этим было интересно наблюдать.
Хотя что это я - главное это персонажи и диалоги.
Диалоги, Еня. Это прекрасно. Если вы больше по части экшОна и визуала, то за три сезона можете устать от обилия сюртуков, шляп и скудного числа локаций.
Но если вы готовы вникать в суть диалогов - получите большое удовольствие.
Вот вам один:
- Джонлан Гриш, мадам, желает вам доброго утра.
-Доброе утро.
-Я надеюсь немного пройтись с вами, дабы сегодня лучше представаить свои намерения, чем вчера.
-Хорошо.
-Позвольте спросить, как вас зовут?
-Джонни Стаббс.
-Сожалею, что предстал перед вами внезапно, мисс Стаббс, когда вы занимались садоводством.
-Возможно, я по ошибке неверно расценила ваши интересы.
-Мой интерес, если откровенно, в том, чтобы купить ваше здание.
-Как вы хотите его использовать?
-Для театра. Моя труппа отыграет сезон в этом посёлке.
-Сейчас там школа.
-Весьма симпатичное предназначение.
-Раньше там был бордель .... Впрочем, я не знаю хочу ли я продавать дом.
-Быть может вы захотите сдать его в аренду?
-Быть может вы захотите нахуй пойти?
(с)
Ну вы поняли градус накала
Причём мата тут вагон и маленькая тележка, но он к месту, Еня. Вот совсем.
При том, что персонажи весьма вежливы, особенно в присутствии дам (не путать дам и шлюх) и умеют строить весьма длинные сложносочинённые предложения.
Кастинг изумительный. Куда ни плюнь - такие персонажи колоритные. Запоминающиеся. Все. На любой вкус, цвет и характер. И ноль толерантности к каждому, хоть "китаёза" ты, хоть мудак, хоть баба.
Тётушка Лу, такая некая пасхалочка про Мамушку из "Унесённых ветром".
Сол со своим спокойным нравом. То есть вот Трикси в очередной раз двигает телегу про "случилась очередная херня, а ты тут такой вот иди нахуй вообще", параллельно вопрошая про будем ли трахаться. А Сол спокойно так в глазки ей смотрит и выдаёт, что ему "хотелось бы". А ведь есть ещё Эл. Ну вы понимаете какая же хреновая у Трикси жизнь, когда есть Эл, а есть Сол. Динамика этого тройничка - это пять.
Придурок Фарнум и его трясущееся тщедушное тельце, алкоголичка скаут, почтальон или Элсворт-золотодобытчик. Что говорить о разговорах Ву и Эла. Тут логика мне отказала, потому, что ну не понимаю я, как можно не выучить хоть немного английский, если дела ты ведёшь с белыми, но Ву видимо мог, а "Сверинджен" и "Хуесос" - это не немного выучить язык
Интересующимся посмотреть.
Это не Санта-Барбара, слава богу, не комикс, не фантастика и не про преступления.
У Йена Макшейна - изумительно красивые глаза. Ван Лав.
Жанр: вестерн или "Откуда есть пошла земля американская ..."
Для кого: для любителей исторического всякого, годных диалогов и качественных съёмок
Предупреждения: мат, много.
Противопоказания: мат, много