Понятна мысль моя неглубокая? (с)
Я тут «Хоббита» решила в предверии фильма перечитать и сравнить фильмы с книгой, ибо в моём мозгу от всей книжки, читанной мною в далеком детстве, осталось только схема похода без подробностей.
Я так делала, когда Крестного отца читала и эпопею с Ганнибалом Лектером (ну, ПАЧИМУ, ПАЧИМУ, дяденька режиссер не захотел оставить концовку про Клэрис Старлинг как в книге? Это же неслабо доставило в книжном варианте!!!). Ладно, не о том чего-то я.
Оказалось всё довольно по канону. То есть совсем по канону, исключая всякие несюжетосущественнообразующие мелочи типа дрозда там, эльфийки с Леголасом или красно-золотой чешуи Смауга. Мне кажется, что они даже хронометраж каждого героя по канону сделали
(И теперь я знаю ответ на вопрос про пьяных эльфов. Оказывается те два эльфа в винном погребе уснули, потому что вкусили зачарованного и ооочень крепенького винца, предназначенного исключительно для короля в маленьких порциях. Они ж лесные — слабоваты для такого, да и накатили многовато
)
Вот книжка тоненькая и всё там схематично. Нормально прописана движуха у Бильбо, да у Торина в конце с этой его болезнью. Остальные и остальное всё как-то вскользь на пару предложений, максимум абзац. Из чего следует, что снимая фильм (красивый фильм с героями-героищами, эпичной фэнтезийностью и орками всех мастей), пришлось бы копаться в дополнительных источниках и всё такое, ибо, окромя сюжета, в сказке больше нет почти ничего. По-хорошему всёго этого должно было с лихвой хватить на два фильма максимум, т.е. поход до горы и разборки у оной. А сделали три. А чё нет? Мне и третий понравился. ("Дрожь земли", вашу мать!
Еня, там были грабоиды! Настоящие гра-бои-ды:cheek
Это ж сколько надо было напридумывать и дорисовать, чтобы даже книжные гномы, похожие на Белоснежкиных из диснеевского мультика стали вполне себе приличными персонажами. (Кто у кого гномов спер с этими их капюшончиками - Толкин у Диснея или наоборот - я даже не знаю
) Зато теперь мне стала понятна туповатость Галадриэль (я книжку так и не удосужилась дочитать) - это надо было так опростоволоситься в изгнании Саурона, чтобы потом только мочь сидеть в лесу, таращась в водяное зеркало и вещать как Павел Глоба. Логично, чё.
Да, выкинули похороны и обмен драгоценностями, но собственно всё и так понятно без оных, в режиссерке досмотрим. Но, чёрт, я бы посмотрела как Трандуил будет свои подарки от Барда и Бильбо получать
И Даин на хряке - это второе однозначное "да" всего Хоббита. Хочется на него смотреть, хочется, чтобы он говорил. Хочется лицезреть его в режиссерке во все красе. Я вообще не представляла, кто Даина играет, а когда узнала, что это комик, то тут всё стало ясно как день
Как раз с этой его удалью залихватской в пару к Торину для сравнения. А вместе их к Трандуилу - вот нашла бы коса на камень ... корешами бы стали
Торин, кстати хорошо умер. Красивая смерть. Не пафосная, не эпичная, но красивая смерть. Ему подходит.
Я даже поняла зачем ввели Тауриэль-что-то-с-Кили. Для Трандуила ввели. Он ведь всё понимает, сам такой. Куда ж без любовной линии в эпичных блокбастерах-то!
Папа по-прежнему прекрасен. Логичный, выточенный из мрамора, трагический герой. Как он улыбается Торину с Даином! Они его оскорбляют, ножиками бряцают, а он лыбится довольный, а внутри огонь горит. Холодный и эмоциональный. Он такой .. мммм .. очень земной в проявлении своих чувств .. и гнева, и милосердия, и гномьего упрямства
(Я, когда искала инфу про Билли Коннолли (Даин который), мне YouTube выдал видео, где Билли говорит, что Ли Пейс в образе Трандуила был похож на ангела. "Да-да, Билли, ты меня понимаешь. Вот кого надо звать в "Потерянный рай" сниматься. Желательно в образе сами знаете кого. Вот его, да")
Леголас. Я всё думала, что там наш принц. А он такой же логичный как папа. Во "Властелине колец" Орландо был моложе и беззаботнее. А чё собственно нет? Это Элронд с Галадриэлью по своим домикам сиживают, беззаботно предаваясь греческой философии, а у папы с сыном и всеми лесными эльфами в Лихолесье задницы горят: тьма, пауки лазят, и Саурон с орками по Дол Гулдуру шарятся. Какая уж тут философия. Военное положение и постоянные налеты вражеской авиации. Когда знаешь только войну - самое оно быть и взрослее, и жёстче, и бескомпромиснее. Видимо поэтому Леголас ушёл. Мир искать ушёл. Надежду. Вернуть часть себя может. Он же совсем молод еще для эльфа? Как там папа ему говорил насчет возможности стать кем-то большим, кем-то лучшим?..
И любовь опять же. Отличная сцена прощания Леголаса с отцом была. Как любящий и мудрый отец Трандуил, скрипя сердце, отпустил обожаемое чадо в путь-дорогу. А потом они так ручками друг другу раз, то есть "Я тебя люблю, сын. И горжусь тобой. Я тебя тоже, отец".
Жанр: Питер Джексон экранизирует Толкина
Для кого: и детям в том числе
Предупреждения: Интерпретация книжки, интерпретация
Противопоказания: Толкинисты! Это же всё "just for fun"
Я так делала, когда Крестного отца читала и эпопею с Ганнибалом Лектером (ну, ПАЧИМУ, ПАЧИМУ, дяденька режиссер не захотел оставить концовку про Клэрис Старлинг как в книге? Это же неслабо доставило в книжном варианте!!!). Ладно, не о том чего-то я.
Оказалось всё довольно по канону. То есть совсем по канону, исключая всякие несюжетосущественнообразующие мелочи типа дрозда там, эльфийки с Леголасом или красно-золотой чешуи Смауга. Мне кажется, что они даже хронометраж каждого героя по канону сделали

(И теперь я знаю ответ на вопрос про пьяных эльфов. Оказывается те два эльфа в винном погребе уснули, потому что вкусили зачарованного и ооочень крепенького винца, предназначенного исключительно для короля в маленьких порциях. Они ж лесные — слабоваты для такого, да и накатили многовато

Вот книжка тоненькая и всё там схематично. Нормально прописана движуха у Бильбо, да у Торина в конце с этой его болезнью. Остальные и остальное всё как-то вскользь на пару предложений, максимум абзац. Из чего следует, что снимая фильм (красивый фильм с героями-героищами, эпичной фэнтезийностью и орками всех мастей), пришлось бы копаться в дополнительных источниках и всё такое, ибо, окромя сюжета, в сказке больше нет почти ничего. По-хорошему всёго этого должно было с лихвой хватить на два фильма максимум, т.е. поход до горы и разборки у оной. А сделали три. А чё нет? Мне и третий понравился. ("Дрожь земли", вашу мать!


Это ж сколько надо было напридумывать и дорисовать, чтобы даже книжные гномы, похожие на Белоснежкиных из диснеевского мультика стали вполне себе приличными персонажами. (Кто у кого гномов спер с этими их капюшончиками - Толкин у Диснея или наоборот - я даже не знаю

Да, выкинули похороны и обмен драгоценностями, но собственно всё и так понятно без оных, в режиссерке досмотрим. Но, чёрт, я бы посмотрела как Трандуил будет свои подарки от Барда и Бильбо получать

И Даин на хряке - это второе однозначное "да" всего Хоббита. Хочется на него смотреть, хочется, чтобы он говорил. Хочется лицезреть его в режиссерке во все красе. Я вообще не представляла, кто Даина играет, а когда узнала, что это комик, то тут всё стало ясно как день


Торин, кстати хорошо умер. Красивая смерть. Не пафосная, не эпичная, но красивая смерть. Ему подходит.
Я даже поняла зачем ввели Тауриэль-что-то-с-Кили. Для Трандуила ввели. Он ведь всё понимает, сам такой. Куда ж без любовной линии в эпичных блокбастерах-то!
Папа по-прежнему прекрасен. Логичный, выточенный из мрамора, трагический герой. Как он улыбается Торину с Даином! Они его оскорбляют, ножиками бряцают, а он лыбится довольный, а внутри огонь горит. Холодный и эмоциональный. Он такой .. мммм .. очень земной в проявлении своих чувств .. и гнева, и милосердия, и гномьего упрямства

(Я, когда искала инфу про Билли Коннолли (Даин который), мне YouTube выдал видео, где Билли говорит, что Ли Пейс в образе Трандуила был похож на ангела. "Да-да, Билли, ты меня понимаешь. Вот кого надо звать в "Потерянный рай" сниматься. Желательно в образе сами знаете кого. Вот его, да")
Леголас. Я всё думала, что там наш принц. А он такой же логичный как папа. Во "Властелине колец" Орландо был моложе и беззаботнее. А чё собственно нет? Это Элронд с Галадриэлью по своим домикам сиживают, беззаботно предаваясь греческой философии, а у папы с сыном и всеми лесными эльфами в Лихолесье задницы горят: тьма, пауки лазят, и Саурон с орками по Дол Гулдуру шарятся. Какая уж тут философия. Военное положение и постоянные налеты вражеской авиации. Когда знаешь только войну - самое оно быть и взрослее, и жёстче, и бескомпромиснее. Видимо поэтому Леголас ушёл. Мир искать ушёл. Надежду. Вернуть часть себя может. Он же совсем молод еще для эльфа? Как там папа ему говорил насчет возможности стать кем-то большим, кем-то лучшим?..
И любовь опять же. Отличная сцена прощания Леголаса с отцом была. Как любящий и мудрый отец Трандуил, скрипя сердце, отпустил обожаемое чадо в путь-дорогу. А потом они так ручками друг другу раз, то есть "Я тебя люблю, сын. И горжусь тобой. Я тебя тоже, отец".
Жанр: Питер Джексон экранизирует Толкина
Для кого: и детям в том числе
Предупреждения: Интерпретация книжки, интерпретация
Противопоказания: Толкинисты! Это же всё "just for fun"
look also at my pages and give a rating
XEvil is a straightforward, speedy and hassle-free software for totally computerized recognition and bypass of your overwhelming majority of captchas (CAPTCHAs), with no will need to connect any 3rd-party expert services.
The program Virtually wholly replaces providers such as AntiGate (Anti-Captcha), RuCaptcha, DeCaptcher and Many others. Concurrently, it drastically exceeds them in recognition speed (10 moments or maybe more) and is totally cost-free.
king.az/user/LatiaRounsevell/ solving captcha
chana65u28.loxblog.com/post/4/7%20Methods%20To%... captcha service
@d@=